Информация для клиентов

В статье 31 появятся два любопытных предложения:

Допускается установление постоянных маршрутов тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов.

То есть согласующий орган может установить постоянный маршрут, например, для всех транспортных средств, с габаритами до 22 х 3,49 х 4,49 и общей массой до, например, 48 т. В этом случае дополнительного согласования требоваться не будет. Так, например, уже сделали в Омске. Постоянных маршрутов по остальным согласующим нам ждать не раньше 1 января 2019 года:

Абзац тридцать четвертый пункта 6 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2018 г.:

18. Основанием для установления постоянного маршрута, указанного в части 17 настоящей статьи, являются выданные в течение предыдущих двенадцати месяцев специальные разрешения на движение тяжеловесных транспортных средств с превышением допустимых нагрузок на ось на десять процентов и более.

Абзац тридцать пятый пункта 6 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2018 г.:

19. Перечни постоянных маршрутов, установленных органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, указанными в части 10 настоящей статьи, размещаются на официальных сайтах указанных органов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

Абзац тридцать шестой пункта 6 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2018 г.

20. Специальное разрешение должно быть выдано в срок не более одного дня со дня подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.”.

То есть с 1 января 2018 управдоры начнут считать количество выданных разрешений, и устанавливать постоянные маршруты для тяжеловесов, публиковать эти маршруты на своих сайтах, и оформлять разрешения в течение 1 дня после оплаты ущерба? Что ж, было бы здорово, если все будет именно так.